Гарантия

Гарантийный срок, предоставляемый на оборудование, составляет 12 месяцев, со дня подписания товарно-транспортной накладной или расходной накладной

На некоторые виды оборудования, заводом- изготовителем предусмотрена гарантия 24 месяца. Условия гарантии производителя содержатся в инструкции по эксплуатации, паспорте изделия или гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ некоторых видов комплектующих изделий оборудования (аксессуары и принадлежности, в том числе, ремни, манжеты, клапана, плунжера, прокладки, уплотнения, сальники, пластиковые части оборудования, и т.п.). А также неисправности, возникшие вследствие неправильного хранения, обслуживания, эксплуатации или превышения нагрузки, применения оборудования не по назначению, неправильного монтажа и пуска в эксплуатацию не по техническим инструкциям завода изготовителя/производителя.

Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на расходные материалы и части оборудования, срок службы которых имеет естественный износ, а так же не предусмотренные заводом изготовителем, которые имеют срок службы меньше гарантийного срока. В том числе и на повреждения механического, химического, термического или иного экстремального внешнего воздействия на оборудование или на составляющие его части.

В случае несанкционированного вмешательства Покупателя во внутреннее устройство узлов, механизмов и агрегатов оборудования, в течение гарантийного срока. А так же в случаях, когда Покупателем не обеспечено энергоснабжение оборудования в соответствии с Межгосударственным Стандартом и ГОСТ 13109-97 (нормальное отклонение напряжения –5%, предельное -10%).

В случае поломки, отказа в работе, выхода из строя оборудования в гарантийный период, Покупатель сообщает об этом Поставщику и оформляет заявку в письменном виде на проведение гарантийного ремонта оборудования, составленную в произвольной форме.

Что указать в заявке

  • № Паспорта (Гарантийного талона)
  • Наименование и заводской (серийный) номер вышедшего из строя оборудования
  • Дата обращения и общий характер поломки, в чём это проявляется
  • Дата приобретения оборудования
  • Контактные данные для обратной связи (ФИО, телефон)

По результатам диагностики, представитель Поставщика составляет Акт технического осмотра в двух экземплярах, один из которых передаёт Покупателю, а второй остается у Поставщика. Гарантийный ремонт осуществляется Поставщиком в соответствии с условиями гарантии (гарантийного обслуживания), установленными в настоящем паспорте изделия или гарантийном талоне.

Подробнее узнать о гарантийном обслуживании заинтересовавшего Вас оборудования, свяжитесь с нами
по телефону 8 9069300030, или воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте.